Если взять два купола с одинаковой загрузкой (большой и маленький) то меньший купол будет вести себя более агрессивно при одинаковых воздействиях на управление. Поэтому, всё же, 60 прыгов как-то маловато для такого купола.
Смотря в чём агрессивность измерять. Если в попугаях, то согласен.
Если в каких-то физических величинах, то это просто неоспоримый факт. Не потому что я согласен, а потому что с этим даже спорить лень.
Хотя по физике у меня двойка была, может поэтому я ничего не понимаю в ней...
зачем в принципе нужно уменьшение?
1. Уменьшить размер и вес ранца.
2. Получить более стабильный в турбулентности купол.
3. Получить больше возможностей в сильный ветер.
4. Куча сопутствующих фишек связанных с понтами, о них подробно не буду.
Я не пропагандирую ускоренный даунсайз, если кто-то мог так подумать. Да и даунсайз в принципе. Ничего плохого не вижу в том, что кто-то на огромных куполах всю жизнь прыгает. Нравится - пожалуйста. И буквально вчера сам одному человеку весь день по ушам ездил, что рано ему на 150 купол, глядя на его приземления на 170. И что о 120-м куполе даже думать рано. А он хочет у меня систему заказать в этом размере. И большая у него уже есть, так что две я ему не продам.
В общем, я не за то, чтобы быстрее всех пересадить на маленькие купола. Я только за то, чтобы поржать над утверждением "60 прыжков мало для 150 купола".
Когда ни загрузка, ни сопутствующий опыт человека не учитывается.
Можно вместо даунсайза при сохранении площади просто нажрать побольше кг
Так и делают. Профессиональные спортсмены догрузочным поясом, не профессиональные едой.