Тут не проеб высоты. Тут "исполнить во что бы это ни стало".собственный проёб высоты.
И никаких маневров в районе последней базовой точки.За безопасность всегда отвечает тот, кто выше и кто позади!
А это ещё почему?И никаких маневров в районе последней базовой точки.
Потому что из-за этого и случается всякая хрень.А это ещё почему?
Но это прямо противоречит правилу приоритета - преимущество имеет тот, кто находится впереди, ниже и левее. Это закон. Остальное, уж извини, необоснованные хотелки.Потому что из-за этого и случается всякая хрень.
То зигзагом высоту начинают терять, то отвисаются, то подушку перед 90 гр начинают делать.
Непредсказуемость...
Повернул и стой прямо...
Нет. Непредсказуемые маневры после крайней точки запрещены.Но это прямо противоречит правилу приоритета - преимущество имеет тот, кто находится впереди, ниже и левее. Это закон. Остальное, уж извини, необоснованные хотелки.
Я понимаю, что парашютисты народ избалованный посадками на огромное ровное поле, на аппарате который довольно предсказуемо сыпется вниз даже в термичку. Но надо готовить людей к разным ситуациям, а при посадке на очень ограниченную площадку маневры бывают просто необходимы
Кем запрещены?Непредсказуемые маневры после крайней точки запрещены.
Ну... На всех ДЗ где я был....Кем запрещены?
Именно. При этом опытный вроде как все видит, а сделать ничего не сможет.Опытный не успевает среагировать, так как находится уже слишком близко от студента и влетает в купол!
Был бы очень благодарен за ссылочку. Хотя бы того же Ватулино. Хорошо бы и Коломны, я там в основном прыгаю. А-то я спрашивал и на манифесте и у РП, все махают рукой в какую-то неопределенную сторону или отправляют "к инструктору"Ну... На всех ДЗ где я был....
Поймите меня правильно. Я очень ратую за безопасность! Более того, я считаю для себя такое правило обязательным, серьезные отклонения от прямой допускаю только в случае чрезвычайной ситуации (замеченный в последний момент забор или другое препятствие например).Потом это из логики безопасности выходит - Непредсказуемые маневры на посадке...
Поэтому их и разводять по разным зонам приземления. И ипать, скорее всего, будут того кто оказался не в своей зонеПример:
Идёт человек на студенческом матрасе на приземление, назовём его Студент.
За ним чуть выше и позади - человек на небольшом парашюте, назовём его Опытный.
У опытного купол быстрее и по горизонтальной скорости, и по вертикали сыпет быстрее. Опытный видит впереди идущего, понимает его траекторию. Так как скорость у опытного выше, он планирует опередить студента с левой стороны и уже приближается к нему...
Студент не видит опытного, но видит свою предполагаемую точку приземления и она ему чем то не нравится (например чуть менее зелёная трава чем в другом месте). Студент совершает доворот влево, чтобы изменить направление приземления и плюхнуться на другую полянку, где травка нужного ему оттенка, и подрезает опытного...
Опытный не успевает среагировать, так как находится уже слишком близко от студента и влетает в купол!
ситуации всякие бывают, например опытный выгребал из ебеней и на последних соплях долетел таки до площадки, а тут студент на посадочной прямой перед ним виляет хвостом )Поэтому их и разводять по разным зонам приземления. И ипать, скорее всего, будут того кто оказался не в своей зоне
Правило - быть предсказуемым - иначе ты опасен и будешь отстранен.вместо исполнения своих обязанностей согласно правилам приоритета.
1. Не везде разводят.Поэтому их и разводять по разным зонам приземления. И ипать, скорее всего, будут того кто оказался не в своей зоне