achernov
Пользователь
- Сообщения
- 912
- Город
- Москва
- Прыжков
- 250+
Ещё не вечер)))За «относительно» отдельное спасибо!![]()
Ещё не вечер)))За «относительно» отдельное спасибо!![]()
Не имею цели наехать.За «относительно» отдельное спасибо!![]()
Так и даже оборону держать пока цели не ставлю. Наоборот - аргументировано расскажите мне в чем конкретно проблемы наших систем. Примем к сведению и исправим (как на примере тросика запаски)Не имею цели наехать.
Я не большой специалист в производстве, я пользователь.
Но в канве диалога этой темы, как сторонний наблюдаль - вижу что желание "держать оборону" у тебя есть, даже очень, а "базы" чуть не хватает. Поэтому и "относительно")))
Не зазорно, взять паузу, уйти уточнить, вернуться и ответить. Это лучше, чем не имея аргумента бросаться защищать.
Карилл, Вам же аргументировано объеснили, что первая конкретная проблема ваших систем в том что про них ничего не известно. Картинки и видосики это НЕ информация.аргументировано расскажите мне в чем конкретно проблемы наших систем.
Первая и главная проблема сейчас - отсутствие информации. Технической и технологической, а не маркетинговой. Парашютные системы - это не ширпотреб в духе "жри что дают", а то, чему доверяешь жизнь. Если компания еще не успела заработать репутацию, то это вполне может быть компенсировано предоставлением максимально открытой информации сообществу, по которой можно сделать хотя бы теоретические выводы о качестве и надежности. Благо, что парашютные системы имеют не запредельную сложность, а вполне доступную для понимания и анализа риггерами и другими специалистами из этой среды, коих немало даже на этом форуме.Так и даже оборону держать пока цели не ставлю. Наоборот - аргументировано расскажите мне в чем конкретно проблемы наших систем. Примем к сведению и исправим (как на примере тросика запаски)
Много было "технической и технологической" информации, когда Шарадкин выводил на рынок первый Фаер? Тоже не густо фоток, страшненького прототипа. Ну разве что выступал сам конструктор, а не коммерсант. Дальше образцы для ограниченного круга лиц, и вперед навстречу продажам.Первая и главная проблема сейчас - отсутствие информации. Технической и технологической, а не маркетинговой. Парашютные системы - это не ширпотреб в духе "жри что дают", а то, чему доверяешь жизнь. Если компания еще не успела заработать репутацию, то это вполне может быть компенсировано предоставлением максимально открытой информации сообществу, по которой можно сделать хотя бы теоретические выводы о качестве и надежности. Благо, что парашютные системы имеют не запредельную сложность, а вполне доступную для понимания и анализа риггерами и другими специалистами из этой среды, коих немало даже на этом форуме.
Понимаю. Надеюсь ближайшее время привезу образцыКак что-то аргументированно рассказать, не имея системы на руках??? Тросик ладно, он прост как две копейки, картинки достаточно, да и то посмотреть бы как там шпилька заделана да сам трос пощупать. Всё остальное надо тискать, ковырять и дёргать.
Да мне понятно что инфы не достаточно! Это не понятно владельцу фабрики. Он считает что парашюты можно продавать БТ колонку или тп - нравится? Вот тебе вес и размеры - покупай))Карилл, Вам же аргументировано объеснили, что первая конкретная проблема ваших систем в том что про них ничего не известно. Картинки и видосики это НЕ информация.
Ну и вторая производная проблема - Вы, похоже, ничего не собираетесь делать чтобы решить первую. Отсюда взялось слово "относительно".
Да мне понятно что инфы не достаточно! Это не понятно владельцу фабрики. Он считает что парашюты можно продавать БТ колонку или тп - нравится? Вот тебе вес и размеры - покупай))
Но постепенно дойдет. В Пн собираю очередное совещание.
Тоже жирный минус в репутацию.Это не понятно владельцу фабрики.
Мне кажется, быстрее дойдёт, что на госконтрактах бабла делается примерно в 100 раз больше, и в гражданский сектор даже соваться не стоит.Но постепенно дойдет.
Нужно учесть еще тот момент что мы под постоянным контролем правительства Китая. Мы бы и рады разослать образцы бесплатно, но тогда это будет выглядеть как помощь воюющей стране. Потому только бизнес, ничего больше.Тоже жирный минус в репутацию.
Я знаю очень много удачных примеров, когда из парашютистов и риггеров вырастали парашютные производства. От мелких до очень крупных. И не знаю ни одного примера, когда левый манагер с баблом просто взял и ни с хера создал что-то стоящее.
Сейчас в России, кстати, есть одно околопарашютное производство, созданное не парашютистами. И, как говорится, "ну такооое..."
Мне кажется, быстрее дойдёт, что на госконтрактах бабла делается примерно в 100 раз больше, и в гражданский сектор даже соваться не стоит.![]()
Лаврентий Павлович Берия, атомная бомба? )когда левый манагер с баблом просто взял и ни с хера создал что-то стоящее.
У нас нет гражданского сектора. Он такой, ну - наковырять под ногтями. Единственное исключение, назревающее в ближайшее время - это перворазный статик. Все остальное закрываете вы, таская импорт, и три с половиной отечественных производителя. Единственное по-настоящему критичное - это надежный доступ к компонентам и материалам там, где они производятся массово и дешево.Мне кажется, быстрее дойдёт, что на госконтрактах бабла делается примерно в 100 раз больше, и в гражданский сектор даже соваться не стоит.![]()
Благодарю за положительный отзыв о китайских материалах. А то у многих очень глубоко засела мысль - китайское - синоним низшему качеству.Вот за китайский нейлбонд могу сказать - он лучшего качества и существенно дешевле, чем Коатс, который от нас съебал. Да палитра цветов ограничена, для ремонта это не удобно, не красиво. Но как говорится, на длину пролета не влияет. Для нового вообще пох.
Не аргумент ни разуНужно учесть еще тот момент что мы под постоянным контролем правительства Китая. Мы бы и рады разослать образцы бесплатно, но тогда это будет выглядеть как помощь воюющей стране. Потому только бизнес, ничего больше.
Вы сколько тысяч парашютов возьмете что бы Вам аргументы все предоставить?Не аргумент ни разуНо развёрнуто пояснить не могу - секрет примерно как и с сертификацией
![]()
Этот вопрос аргументирует невозможность предоставить бесплатные образцы? Или к чему-то другому был задан? Цитирование вроде об этом.Вы сколько тысяч парашютов возьмете что бы Вам аргументы все предоставить?![]()
Или это к тому, что со мной и говорить не о чем, если я всё равно даже тысячу парашютов не куплю?Вы сколько тысяч парашютов возьмете что бы Вам аргументы все предоставить?![]()