Что конкретно влияет на раскрытия ОП?

dmz

Пользователь
Сообщения
63
Город
ХЗ
Прыжков
100500
Итак, к 2024-ому году большинство производителей научились делать так, что бы парашюты хорошо раскрывались.
По крайней мере, косачи. Про все новые косачи отзывы хорошие - Валькирия, Лея, Волк... Бестия вот. Бестия вообще
вроде бы по мотивам великов (?), в общем "квадратных" косачей первого поколения, однако раскрывается заметно
приятнее даже компетишн велика.

Так вот, внимание вопрос --- что конкретно влияет на качество этих раскрытий? Что было сделано, что они, наконец,
стали раскрываться хорошо? Кросспорты сделали больше? Сделали меньше? Куда-то их переместили? Что?

Планформу (Шуманна) мы наверное, не будем рассматривать, так как еще раз -- Бестия квадратная, а X-Fire,
по крайней мере тот, что у меня был -- подарил мне отцепки четыре, причем благодаря аномально длинным
стропам, при относительно коротком span --- размотать шансов не было.

"Боди-позишн" мы, наверное, тоже отметем, судя по всему, достаточно быть спиной примерно вверх
и не находиться во вращении.

Итак, что же поменялось в новых косачах, что стали хорошо раскрываться?
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 984
Город
Сочи
Прыжков
1150+
А они стали хорошо открываться? )))))
Или опыту стало больше? )
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 298
Город
Москва
Прыжков
к+
Всегда умели. Икарусы замечательно открывались. Весь вопрос в соотношении ЧСВ производителя и компетентности его тестировщиков. И кросспорты отрегулировать, и воздухозаборники, и трим - это не проблема, если только производитель не встает в позу, как ПиДи: вот наши идеально гениально рассчитанные летные характеристики, портить их отказываемся, с раскрытиями ебитесь как хотите...

С Валькой я бы не сказал что все просто, на грани. Х-fire уже за гранью некоторые размеры, но исправимо. Еще один новый-старый отечественный разработчик на своей волне в том же духе.
 

dmz

Пользователь
Сообщения
63
Город
ХЗ
Прыжков
100500
Всегда умели. Икарусы замечательно открывались.

JFX может бить. Кросс-3 1.8+ при раскрытии на высокой скорости -- это полный провал,
может и долбануть и замотать. Про Леи/Валькирии говорят, что им вообще пофиг.

Пилоты утверждают, что часто бросаются в тречке. Груженый кросс за такое наказывает.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 298
Город
Москва
Прыжков
к+
JFX может бить. Кросс-3 1.8+ при раскрытии на высокой скорости -- это полный провал,
может и долбануть и замотать. Про Леи/Валькирии говорят, что им вообще пофиг.

Пилоты утверждают, что часто бросаются в тречке. Груженый кросс за такое наказывает.
Жиэфыксу просто нужен слайдер с ушами. Собственно, как и всем безухим парашютам, включая не-косачи (превед Икс-фаер). Вообще слайдер решает, даже для парашюта разгибающего в стоке чековочные кольца клевант, в раскрытии тречкой под хвостом Ан-26 ))
 
Последнее редактирование:

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
343
Город
Был в Москве
Прыжков
4400
JFX-2 не может. Прыжков 600-650 с ним сделал. 99% открытий были стабильны по направлению и скорости.

С третьим кроссом не прыгал. Но небольшое наблюдение за одним человеком наводит на мысль о том, что он очень качественно реагирует на вводы подвеской - отсюда может быть заматывание, когда булки ещё не привыкли контролировать своё положение в должной степени. Это предположение.
 
Верх