Заряда хватит на недели полторы. Потом соберя всю мелочевку - заебёт. К тому же, этим будут заниматься иди павлики, или 20-ти летние. Опять же, человек отослав 10 раз фото, и не получив приз, забьёт на это.Работает фотоконкурс. Каждую неделю участники присылают любые фото, снятые строго на ДЗ. Наземные, воздушные, чужие - не важно. Например, с понедельника по среду присылают, и до пятницы за них идет голосование лайками. На сайте или в ВК, не важно главное чтобы рядом была реклама услуг ДЗ. Разрешены любые накрутки, голосовать может кто угодно. В выходные на ДЗ победитель получает ценный приз - ну там пауэртул, аксессуары какие-то для начала и т.п. Можно что-то серьезнее, по мере продвижения, прыжок например - смысл в том, что азартные участники сами долбят по нарастающей все свои списки контактов и соцсети каждую неделю, завлекая голосовать за них. Проверяли, работает, если не жмотиться )) Никакие банеры столько просмотров, тем более заведомо лояльных, не приносят.
О нет ))) Оно месяц только разгоняется, когда лайки с десятков переходят на сотни и начинается настоящее рубилово в пятницу )) Мы запускали в июне, к августу только раскачали. Но правда совсем на ерунде, на тявочках. Если сразу дать затравку хорошую, недели за 2-3. В итоге на закрытие Борков приехало больше тандемов, чем ДЗ могла переварить. Смысл в том, что через 2-3 недели народ начинает шариться по всем комьюнити не только с "проголосуйте за меня", но и "проголосуйте за моего кореша" и т.п.Заряда хватит на недели полторы. Потом соберя всю мелочевку - заебёт. К тому же, этим будут заниматься иди павлики, или 20-ти летние. Опять же, человек отослав 10 раз фото, и не получив приз, забьёт на это.
Опять же - пауртул/мелочевка у тебя уже есть, если ты прыгаешь/работаешь на ДЗ. Твои фотки в ВК смотрят в 95% те, кто знает, что ты прыгаешь, и, как минимум 50% твоих фото с ДЗ. Так что напоминать к кому обращаться, при захотевшемся прыге, вопросов не возникает.
Если ты прыгнул тандем, то - вся переферия вокруг будет 100% знать об этом из статусов, ВК, ФБ и т.п., опять же к тебе и придут.
А, на фото смотрят на тебя и твой фейс. В переферийную рекламу обращают внимание процентов на 30.
Но идея интересная, так как требует мало вложений.
Как отслеживали связь между лайками в конкурсе и количеством тандемов? Опрос проводили "откуда узнали о нас" ? В первой половине десятых народ валил за развлечениями без всякой рекламы, с традиционным всплеском в сентябре.В итоге на закрытие Борков приехало больше тандемов, чем ДЗ могла переварить.
Речь про материальный виниловый баннер, а не про картинку на сайте. Цель - достучаться до тех, у кого нет знакомых парашютистов. Тем, у кого такие знакомые есть, уже наверняка все уши прожужжали и про тандем и про АФФдоговориться с центрами "экстремальных активностей" типа картинга, пейнтбола, покатушек на квадриках, что мы у себя на видном месте вешаем их баннер, а они у себя - такого же размера наш. Баннер есть не просити дыру в заборе прикрывает
Универсальный вариант - в первую очередь соцсети. Возможно, этого будет достаточно. Но надо всё же смотреть, чем местный народ пользуется. Если 99% туристов в Дубае ярые экстремисты, то в Усть-Упырьске благословенный ВК может быть в топе. Плюс контекстная реклама. Лично я бы этим ограничился. Может ещё рефералку какую-то прикрутить разве что...Раскройте плиз секрет - кто как привлекает клиентов на прыжки в тандеме )
Ни разу не маркетолог. Но так для информации - на наших подмосковных парапланерных лебедках основной тандемный трафик от подарочных контор. Вот тех самых что на скриншоте. У нас договор наверное со всеми, которые работают в мск регионе.Раскройте плиз секрет - кто как привлекает клиентов на прыжки в тандеме )
Вот на этом скрине одни сплошные подарочные компании