Реклама прыжков, привлечение клиентов

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
2 123
Город
Сочи
Прыжков
1150+
Раскройте плиз секрет - кто как привлекает клиентов на прыжки в тандеме )
 

malin

Пользователь
Команда форума
Эксперт
Сообщения
25
Город
Ессентуки
Прыжков
2700
1000172563.jpg
Реклама.
Яндекс директ, реклама у блогеров, свой органический контент, SEO, договоры с отелями, санаториями, бюро экскурсий, плакаты на дороге и прочая хрень.

Платная реклама работает лучше всего.
 

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 672
Город
Москва
Прыжков
397
ОБС тоже не плохо работает.
Но лучше конечно платная реклама в целевой аудитории.
На югах много приезжают прыгать из тех, кто приехал просто потусить на море.
Не на югах, когда-то давно в командировке видел буклеты то ли Чайки, то ли Бородянки уже не помню, в гостинице в Киеве и это была зима :)
 

Skipper

Пользователь
Сообщения
198
Город
Москва
Прыжков
800
Некоторое время назад пытался реализовать "баннерообменник оффлайн". Смысл в том, чтобы договориться с центрами "экстремальных активностей" типа картинга, пейнтбола, покатушек на квадриках, что мы у себя на видном месте вешаем их баннер, а они у себя - такого же размера наш. Баннер есть не просит и дыру в заборе прикрывает. Даже договорился, но у ответственных людей не дошли руки изготовить баннер необходимого размера и идея заглохла, поэтому об эффективности сказать ничего не могу.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 412
Город
Москва
Прыжков
к+
Работает фотоконкурс. Каждую неделю участники присылают любые фото, снятые строго на ДЗ. Наземные, воздушные, чужие - не важно. Например, с понедельника по среду присылают, и до пятницы за них идет голосование лайками. На сайте или в ВК, не важно главное чтобы рядом была реклама услуг ДЗ. Разрешены любые накрутки, голосовать может кто угодно. В выходные на ДЗ победитель получает ценный приз - ну там пауэртул, аксессуары какие-то для начала и т.п. Можно что-то серьезнее, по мере продвижения, прыжок например - смысл в том, что азартные участники сами долбят по нарастающей все свои списки контактов и соцсети каждую неделю, завлекая голосовать за них. Проверяли, работает, если не жмотиться )) Никакие банеры столько просмотров, тем более заведомо лояльных, не приносят.
 

achernov

Пользователь
Сообщения
858
Город
Москва
Прыжков
250+
Работает фотоконкурс. Каждую неделю участники присылают любые фото, снятые строго на ДЗ. Наземные, воздушные, чужие - не важно. Например, с понедельника по среду присылают, и до пятницы за них идет голосование лайками. На сайте или в ВК, не важно главное чтобы рядом была реклама услуг ДЗ. Разрешены любые накрутки, голосовать может кто угодно. В выходные на ДЗ победитель получает ценный приз - ну там пауэртул, аксессуары какие-то для начала и т.п. Можно что-то серьезнее, по мере продвижения, прыжок например - смысл в том, что азартные участники сами долбят по нарастающей все свои списки контактов и соцсети каждую неделю, завлекая голосовать за них. Проверяли, работает, если не жмотиться )) Никакие банеры столько просмотров, тем более заведомо лояльных, не приносят.
Заряда хватит на недели полторы. Потом соберя всю мелочевку - заебёт. К тому же, этим будут заниматься иди павлики, или 20-ти летние. Опять же, человек отослав 10 раз фото, и не получив приз, забьёт на это.

Опять же - пауртул/мелочевка у тебя уже есть, если ты прыгаешь/работаешь на ДЗ. Твои фотки в ВК смотрят в 95% те, кто знает, что ты прыгаешь, и, как минимум 50% твоих фото с ДЗ. Так что напоминать к кому обращаться, при захотевшемся прыге, вопросов не возникает.

Если ты прыгнул тандем, то - вся переферия вокруг будет 100% знать об этом из статусов, ВК, ФБ и т.п., опять же к тебе и придут.

А, на фото смотрят на тебя и твой фейс. В переферийную рекламу обращают внимание процентов на 30.

Но идея интересная, так как требует мало вложений.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 412
Город
Москва
Прыжков
к+
Заряда хватит на недели полторы. Потом соберя всю мелочевку - заебёт. К тому же, этим будут заниматься иди павлики, или 20-ти летние. Опять же, человек отослав 10 раз фото, и не получив приз, забьёт на это.

Опять же - пауртул/мелочевка у тебя уже есть, если ты прыгаешь/работаешь на ДЗ. Твои фотки в ВК смотрят в 95% те, кто знает, что ты прыгаешь, и, как минимум 50% твоих фото с ДЗ. Так что напоминать к кому обращаться, при захотевшемся прыге, вопросов не возникает.

Если ты прыгнул тандем, то - вся переферия вокруг будет 100% знать об этом из статусов, ВК, ФБ и т.п., опять же к тебе и придут.

А, на фото смотрят на тебя и твой фейс. В переферийную рекламу обращают внимание процентов на 30.

Но идея интересная, так как требует мало вложений.
О нет ))) Оно месяц только разгоняется, когда лайки с десятков переходят на сотни и начинается настоящее рубилово в пятницу )) Мы запускали в июне, к августу только раскачали. Но правда совсем на ерунде, на тявочках. Если сразу дать затравку хорошую, недели за 2-3. В итоге на закрытие Борков приехало больше тандемов, чем ДЗ могла переварить. Смысл в том, что через 2-3 недели народ начинает шариться по всем комьюнити не только с "проголосуйте за меня", но и "проголосуйте за моего кореша" и т.п.
 

Skipper

Пользователь
Сообщения
198
Город
Москва
Прыжков
800
В итоге на закрытие Борков приехало больше тандемов, чем ДЗ могла переварить.
Как отслеживали связь между лайками в конкурсе и количеством тандемов? Опрос проводили "откуда узнали о нас" ? В первой половине десятых народ валил за развлечениями без всякой рекламы, с традиционным всплеском в сентябре.
 

Skipper

Пользователь
Сообщения
198
Город
Москва
Прыжков
800
договориться с центрами "экстремальных активностей" типа картинга, пейнтбола, покатушек на квадриках, что мы у себя на видном месте вешаем их баннер, а они у себя - такого же размера наш. Баннер есть не просит и дыру в заборе прикрывает
Речь про материальный виниловый баннер, а не про картинку на сайте. Цель - достучаться до тех, у кого нет знакомых парашютистов. Тем, у кого такие знакомые есть, уже наверняка все уши прожужжали и про тандем и про АФФ 😄
 

dancer

Пользователь
Сообщения
518
Город
Мск.
Прыжков
1300+
0. (!) ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК - как показывает практика без такого все потуги под хвост.
1. Выбрать ЦА - думаю в твоем случае это отдыхающие в доступных городах + местные.
2. Охват - если нет транспорта доставки, то скорее всего города в транспортной доступности. Если есть возможность доставки - то охват прилично увеличивается.
3. Понять мотивацию ЦА - скорее всего - для отдыхающих - осуществить мечту на отдыхе + получить классное фото.
Для ближайших местных - герой неба, выпендреж, возможность неординарного подарка (очень рулят сертификаты.)
4. Реклама - Главное понимать что люди не просыпаются с внезапной мыслью: "А не прыгнуть ли мне в тандеме!" Как в Европе и Азии - растяжки, баннеры, почти в каждом кафе, гостинице, туристическом месте, в магазине - рекламные стойки с открытками и т.д.
5. Еще раз - сертификаты рулят!!! 30% оплаченных не приезжают.
6. Рассмотреть варианты тандем дешевле стандартной цены - 1. Высота отделения ниже 2. По предварительной записи в будни с предоплатой (хотя по закону вроде нельзя предоплату - надо посмотреть что можно в формулировках - например предварительная регистрация в клубе).
7. Думай как клиент обыватель!
8. Конкурс в местных группах (телега, ВК ит.д.) на лучшее фото в тандеме с голосовалкой.
9. Не забывать о продаже тематических сувениров именно для обывателя.

Выбрать классное место для фото на ДЗ. Если нет, то создать например баннером.
Пример:
ДЗ около города 620 000 жителей(!) Рекламы нет, тандем-система одна и та на вялом ремонте - потому что нет тандемов )))
ДЗ около города 320 000 - очередь небольшая, но есть - нашли мотивацию для ЦА.
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
392
Город
Был в Москве
Прыжков
4400
Раскройте плиз секрет - кто как привлекает клиентов на прыжки в тандеме )
Универсальный вариант - в первую очередь соцсети. Возможно, этого будет достаточно. Но надо всё же смотреть, чем местный народ пользуется. Если 99% туристов в Дубае ярые экстремисты, то в Усть-Упырьске благословенный ВК может быть в топе. Плюс контекстная реклама. Лично я бы этим ограничился. Может ещё рефералку какую-то прикрутить разве что...

Запустите подарочные сертификаты - поток увеличится раза в 3. В Коломне по моим личным наблюдениям 2/3-3/4 тандемов прыгали по сертификатам. И лучше самостоятельно, а не через агентства, так как половина сертификатов не реализуются. Цифры называю с потолка, но уверен, что они близки к реальности.

Если заняться нечем, можно потестировать и уличную рекламу, и в СМИ, но только после того как соцсети будут уже работать на 100%.
 

Andrey Yartsev

Местная знаменитость
Эксперт
Сообщения
315
Город
Москва
Прыжков
223
Раскройте плиз секрет - кто как привлекает клиентов на прыжки в тандеме )
Ни разу не маркетолог. Но так для информации - на наших подмосковных парапланерных лебедках основной тандемный трафик от подарочных контор. Вот тех самых что на скриншоте. У нас договор наверное со всеми, которые работают в мск регионе.
Вот на этом скрине одни сплошные подарочные компании
 

dancer

Пользователь
Сообщения
518
Город
Мск.
Прыжков
1300+
Соцсети привлекают местных. А судя по карте там их не оч много.
Район туристический. И как писал @Skipper работать надо на посетителей туристических мест.
И гостиницы обязательно окучивать.
 
Верх