Косачи с маленькой загрузкой (1.6 - 1.8)

dmz

Пользователь
Сообщения
42
Город
Москва
Прыжков
2100
Кто нибудь реально прыгал с такими загрузками на косачах? Можете рассказать, как оно было?

Хочу всё знать. А то еще и выяснится, что они с такой загрузкой летают, как нормальные
парашюты с такой загрузкой, и всё вот это вот наше "полэллипс-эллипс-шмеллипс-косач" вообще не
имеет особого смысла.
 
Последнее редактирование:

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 039
Город
Москва
Прыжков
к+
Вжики, Шилинские, 115 и 125. Могу выдать, если интересно ) Укладочный объем 160-175 )
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
261
Город
Был в Москве
Прыжков
4400
В ПМУ пару раз прыгал с 99 неосом. Весил тогда чуть больше 60кг + снаряга. Ничего необычного, да. По моей теории веселье с такими экспериментами начинается в турбулентности.

Я думаю, парапланерист лучше расскажет, что происходит с крыльями с большим удлинением и низкой загрузкой.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 039
Город
Москва
Прыжков
к+
В ПМУ пару раз прыгал с 99 неосом. Весил тогда чуть больше 60кг + снаряга. Ничего необычного, да. По моей теории веселье с такими экспериментами начинается в турбулентности.

Я думаю, парапланерист лучше расскажет, что происходит с крыльями с большим удлинением и низкой загрузкой.
У меня на большом Вжике сначала была 1.4 загрузка. И с ним я забыл, что такое турбулентность ) Для невосприимчивости к турбулентности решают большая скорость, т.к. меньше относительная разность скоростей - и минимальная площадь воздухозаборников, которые эту разность могут воспринять.
 

Andrey Yartsev

Пользователь
Сообщения
221
Город
Москва
Прыжков
215
Я думаю, парапланерист лучше расскажет, что происходит с крыльями с большим удлинением и низкой загрузкой.
Боюсь парапланерный опыт тут не поможет )) У парашюта не видел ни разу удлинение больше 3-х. У парапланов (самых школьных дуболётов) начинается с 5-ти. Так что там совсем разные проблемы )
 
Верх