Косачи с маленькой загрузкой (1.6 - 1.8)

dmz

Пользователь
Сообщения
77
Город
ХЗ
Прыжков
100500
Кто нибудь реально прыгал с такими загрузками на косачах? Можете рассказать, как оно было?

Хочу всё знать. А то еще и выяснится, что они с такой загрузкой летают, как нормальные
парашюты с такой загрузкой, и всё вот это вот наше "полэллипс-эллипс-шмеллипс-косач" вообще не
имеет особого смысла.
 
Последнее редактирование:

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+
Вжики, Шилинские, 115 и 125. Могу выдать, если интересно ) Укладочный объем 160-175 )
 

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
425
Город
Был в Москве
Прыжков
4400
В ПМУ пару раз прыгал с 99 неосом. Весил тогда чуть больше 60кг + снаряга. Ничего необычного, да. По моей теории веселье с такими экспериментами начинается в турбулентности.

Я думаю, парапланерист лучше расскажет, что происходит с крыльями с большим удлинением и низкой загрузкой.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+
В ПМУ пару раз прыгал с 99 неосом. Весил тогда чуть больше 60кг + снаряга. Ничего необычного, да. По моей теории веселье с такими экспериментами начинается в турбулентности.

Я думаю, парапланерист лучше расскажет, что происходит с крыльями с большим удлинением и низкой загрузкой.
У меня на большом Вжике сначала была 1.4 загрузка. И с ним я забыл, что такое турбулентность ) Для невосприимчивости к турбулентности решают большая скорость, т.к. меньше относительная разность скоростей - и минимальная площадь воздухозаборников, которые эту разность могут воспринять.
 

Andrey Yartsev

Местная знаменитость
Эксперт
Сообщения
346
Город
Москва
Прыжков
223
Я думаю, парапланерист лучше расскажет, что происходит с крыльями с большим удлинением и низкой загрузкой.
Боюсь парапланерный опыт тут не поможет )) У парашюта не видел ни разу удлинение больше 3-х. У парапланов (самых школьных дуболётов) начинается с 5-ти. Так что там совсем разные проблемы )
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+
Боюсь парапланерный опыт тут не поможет )) У парашюта не видел ни разу удлинение больше 3-х. У парапланов (самых школьных дуболётов) начинается с 5-ти. Так что там совсем разные проблемы )
У нас на прототипе больше 4, но нужно учесть что крайние секции работают винглетами.
 

Slider

Новостной модератор
Команда форума
Сообщения
1 739
Город
Москва
Прыжков
397

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+
Где здесь маты и мишень? )

 

Andrey Yartsev

Местная знаменитость
Эксперт
Сообщения
346
Город
Москва
Прыжков
223
Мне инструктор парапланерный говорил, что парашютный опыт может навредить.
Может )) Особенно если парапланерный инструктор сам не парашютист и не знает где "засада".
Это я тебе как парапланерный инструктор говорю ;)
 

canopyffpiloy

Пользователь
Сообщения
102
Город
Нижний Новгород
Прыжков
1785
Я в свое время очень давно и неправда прыгал на 80 м демоне с загрузкой 1.6 примерно. Никаких особенностей не было. Скорость конечно большая)
 
  • Like
Реакции: Veis

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+

canopyffpiloy

Пользователь
Сообщения
102
Город
Нижний Новгород
Прыжков
1785
Ага) у него на тот момент самое большое удлинение из всех парашютов было
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+
Я тут подумал - может кому интересен будет такой трип по легендарным парашютам? Вжики само собой. Знаю у кого есть и Экшн и Гольф. Ну и тому подобное - Эльф, Сенсей, Оникс... Все можно привести в порядок, слайдеры нормальные поставить. И сертификат выдавать, о приобщении к вечному в полном объеме )) Молодежь из этого легендарного ассортимента половину даже не слышала, наверняка.
 

canopyffpiloy

Пользователь
Сообщения
102
Город
Нижний Новгород
Прыжков
1785
Очень интересно!! Оникс у меня был)) 75 й новый косач с микролайн стропами!!!!))))) но открытия были отвратительны. Один раз так долбануло, что пришлось к остеопату идти) в итоге продал свой первый косач и поменял на 75 велосик))
Расцветка офигительная была и тряпка гельвенор жирная парапланерная)) кстати юзал его без пояса с маленькой загрузкой 1.92. дуга была неприятно короткая. Хотя это больше из-за коротких свободых концов 50 см.
Screenshot_20241114-043031.png
 
Последнее редактирование:

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+
Хотя Алексей Рубинштейн очень хвалил раскрытия своего 85 го оникса, правда с вектраном. Но он его немного дорабатывал
Когда-то давно я сделал очень важное открытие: риггер как правило хвалит то, с чем хорошо поебался ))) С тех пор всегда делал на это поправку, оценивая чьи-либо рекомендации.

Т.е. для риггера кастом это само по себе удовольствие. А у большинства пользователей мысль о вмешательстве в новенький "с завода" парашют вызывает ужас.
 
Последнее редактирование:

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 485
Город
Москва
Прыжков
к+

canopyffpiloy

Пользователь
Сообщения
102
Город
Нижний Новгород
Прыжков
1785
У меня на JVX сначала стояли СК 60 см. Но я еле дотягивался до слайдера. Несколько раз приземлялся с прямой с хлопочущим слайдером, потому что не смог РДС снять. Но дуга была похожа на велика. Скажем так, нормальная.
Потом купил свуп ск 50 см. И у меня разворот стал ниже на 20 метров! И дуга только три секунды. Если проесть высоту снепа, вся скорость теряется. Раньше разворот 450 на нем был 355 м, после замены СК - 330-325 м! И это с загрузкой 2.6 на 69 парашюте! Зато очень реагировать на задние и ввод подвеской стал. Можно задними не бояться работать
 
Верх