Это кстати тоже говорит о недостаточной производительности слайдера. Плохое вытормаживание, большая скорость схода.У меня на втором сейбре тоже микролайн быстро усаживался. Заметно становилось на 50 прыгах. К 150 уже ужимался на 10-15см. Лайнсет менял не один раз. И каждый раз прикалывались с риггерами над тем как уходят настройки из-за сжатия микролайна. Но купол летал хорошо. Хотя там и площадь была 150. Никаких модификаций не было.
О, да! )) Если с укладкой ошибиться (не расправил тщательно, сместил при укладке) - вдалбливал до хруста. Из-за этого его и продал, т.к. после очередного стоп-крана пришлось ложиться на операцию. На моей укладке ни разу не было жёсткого открытия. Но вот укладчики нет-нет, да поспешат. Поэтому, ну его нафиг...Это кстати тоже говорит о недостаточной производительности слайдера. Плохое вытормаживание, большая скорость схода.
Это скорее всего городская легенда, основанная на том что тримчарты скалированы в экселе. Не скалируются размер в плечах, ширина лент и швов. Остальное просто удачно подобрано и не доводилось при тестировании. Насколько там допустимы изменения можно судить по установке строп от jvx на vx (т.е. на размер меньше). Та же С-лея делает JVX по допустимой загрузке как папа Карло Буратину.В свое время в Краснодаре на дз Энем ( RIP ДЗ Энем) скайларк проводил первые в России сборы по пилотированию. И я тогда общался с Виталием Радченко, конструктором всех крыльев скайларка. Среди всех парашютов он выделял JVX , и говорил что это гениальное крыло, потому что оно масштабируется под любой размер без изменений геометрии. Кстати на создание сырка они во многом вдохновлялись JVX и jSX ( это такой эксперимент у икарусов был с дохуя мелкими секциями и кучей косых нервюр).
А что такого могли сделать Икарусы, что их крыло масштабируется под любой размер? Ведь все остальные производители создают каждый размер, как отдельное изделие, т.е вероятно там есть разница как в перепаде строп, так и в толщине профиля.
Что-то изменилось с того времени? Купол стал более безопасным? А так вообще какие субъективные ощущения? Допустим если чел прыгал на семи секциях и вдруг на прыжок остался только JVX, какова тактика выживания под куполом?В свое время на этот JVX были такие же требования, как сейчас на Петру)))) помню в тогда на скайцентре некий Шаталов продавал свой JVX-92. И он писал что напрыжка не менее 250 прыгов год. Рекомендация от опытных пилотов. И соревнования)
Можно поинтересоваться в какую? Я "осторожный пилот не свупер", просто интересно..Эволюция свернула совсем в другую сторону
Семь страниц об этом написаны. В сторону Шуман планформ, которая позволяет пилоту более гибко управлять подъемной силой крыла.Можно поинтересоваться в какую? Я "осторожный пилот не свупер", просто интересно..
Просто не все наверное знают что такое Шуман планформ, и какие купола к ним относятся…Семь страниц об этом написаны. В сторону Шуман планформ, которая позволяет пилоту более гибко управлять подъемной силой крыла.