Сорян, только сейчас читаю тему, и я не свупист, но чем плох одиссей? На скайцентре его вполне хвалилиАльтернатива велику и чехам - чтобы "учащиеся свупам" меньше убивались со всякими одиссеями и пр. матрасным говном.
Сорян, только сейчас читаю тему, и я не свупист, но чем плох одиссей? На скайцентре его вполне хвалилиАльтернатива велику и чехам - чтобы "учащиеся свупам" меньше убивались со всякими одиссеями и пр. матрасным говном.
Ну помимо того что они бывают разные по раскрытиям, в зависимости от года или хз чего, они внушают ложное чувство "большей безопасности", чем та же Бестия. Если не прыгать свуп - они ничем не лучше парашютов классом ниже. Если прыгать свуп - они ничем не безопаснее косача.Сорян, только сейчас читаю тему, и я не свупист, но чем плох одиссей? На скайцентре его вполне хвалили
Ну помимо того что они бывают разные по раскрытиям, в зависимости от года или хз чего, они внушают ложное чувство "большей безопасности", чем та же Бестия. Если не прыгать свуп - они ничем не лучше парашютов классом ниже. Если прыгать свуп - они ничем не безопаснее косача.
они внушают ложное чувство "большей безопасности", чем та же Бестия.
Правильно ли я понял, контекст такой: "так, 1к прыжков нету, косач ещё рано, а с эллипсом (он же ниже классом) уже могу, пойду-ка крутану 540..."?Попросту говоря, на Одиссее прыгайте хоть с 2.8 после обеда, это ж "эллипс" (лол).
А на Бестии до тыщи прыжков не пустят...
не соглашусь. с одиссеем-кроссом начинают осваивать базовое пилотирование на загрузках 1.7-1.8. на косач пересаживаются на загрузку 2.0-2.2. тут эллипс безопаснее как минимум в том, что травмы при факапе будут чуть менее тяжелыми (из-за меншьшей скорости).Если прыгать свуп - они ничем не безопаснее косача.
Правильно ли я понял, контекст такой: "так, 1к прыжков нету, косач ещё рано, а с эллипсом (он же ниже классом) уже могу, пойду-ка крутану 540..."?
То есть вопрос не технический ("качество изготовления" одиссея), а скорее организационный (разумное понимание своих навыков, так сказать)?
Я помню когда Сейбр считался супер-профессиональным. А стилет был вершиной пищевой цепи. Хотя Рубик говорил, что с ромбиками круче )))не соглашусь. с одиссеем-кроссом начинают осваивать базовое пилотирование на загрузках 1.7-1.8. на косач пересаживаются на загрузку 2.0-2.2. тут эллипс безопаснее как минимум в том, что травмы при факапе будут чуть менее тяжелыми (из-за меншьшей скорости).
а опаснее они тем, что дуга короче, разворот ниже.
а вообще технический прогресс хорошо так сдвинул границы. если раньше "студенческим" свуп-парашютом была катана, а вело был "свуп-машиной" для топ-пилотов, то сейчас велик это лайтовая версия первого косача, а катана - нахер никому не нужный анахронизм.
С треугольниками тоже был крутойс ромбиками круче )))
мне почему то хочется в старом дизайне от PD: лимонно-жёлтый с красным боком/ухом...С треугольниками тоже был крутой
На барахолке есть пару катан такихмне почему то хочется в старом дизайне от PD: лимонно-жёлтый с красным боком/ухом...
жаль что надпись по всему куполу снизу не получится сделать ))
Так он их диллер ЕМНИП. Давно не общались.Хотя Рубик говорил, что с ромбиками круче )))
А если больше 2, то с прямой не безопасно?Олдскульные косачи вполне безопасны с 1.7-1.8, ничего не мешает летать по коробочке и сажать с прямой.
Ну ты ж вроде большой уже, а до сих пор веришь в сказки о том, что "скоростники обязательно надо разгонять!"? Любой парашют с любой адекватной загрузкой можно безопасно приземлить с прямой.А если больше 2, то с прямой не безопасно?
если тело летает на косаче, то оно ПО-УМОЛЧАНИЮ обязано уметь садить его с прямой, с кривой, с косой и с любой. по ветру, против ветра, кроссвинд - да похуй как. если хоть один из вариантов посадки вызывает вопросы или заставляет ссаться кипятком - нахуй на переходник.но во-первых, нужен навык посадки с прямой. Во-вторых, ошибки не простят.
Миш, я не для себя. Здесь есть люди которые не знают, а спрашивать стесняются.Ну ты ж вроде большой уже, а до сих пор веришь в сказки о том, что "скоростники обязательно надо разгонять!"? Любой парашют с любой адекватной загрузкой можно безопасно приземлить с прямой.
В теории. А на практике - если ты чего-то не делал 100, 200, 300, 500 прыжков вот уже как - этих навыков у тебя нет.если тело летает на косаче, то оно ПО-УМОЛЧАНИЮ обязано уметь садить его с прямой, с кривой, с косой и с любой. по ветру, против ветра, кроссвинд - да похуй как. если хоть один из вариантов посадки вызывает вопросы или заставляет ссаться кипятком - нахуй на переходник.
Что за "Шуманы"?Вот для нью-эйдж, Шуманов
Что за "Шуманы"?
Schumann (или Schuemann) planform. Этот перец изучал строение крыла и полет птиц, как там обстоит дело с естественной круткой и концевыми вихрями. В итоге появились оптимизации - винглеты на большинстве современных самолетов, а еще парапланы (сначала) и парашюты (сильно позже), у которых арка, большое удлинение и сужение крыла к консолям заменяют классические стабилизаторы.Что за "Шуманы"?