Бестия от Параавис

M.S.I.

Пользователь
Сообщения
42
Город
Магнитогорск
Прыжков
C+
Альтернатива велику и чехам - чтобы "учащиеся свупам" меньше убивались со всякими одиссеями и пр. матрасным говном.
Сорян, только сейчас читаю тему, и я не свупист, но чем плох одиссей? На скайцентре его вполне хвалили
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 298
Город
Москва
Прыжков
к+
Сорян, только сейчас читаю тему, и я не свупист, но чем плох одиссей? На скайцентре его вполне хвалили
Ну помимо того что они бывают разные по раскрытиям, в зависимости от года или хз чего, они внушают ложное чувство "большей безопасности", чем та же Бестия. Если не прыгать свуп - они ничем не лучше парашютов классом ниже. Если прыгать свуп - они ничем не безопаснее косача.
 

dmz

Пользователь
Сообщения
63
Город
ХЗ
Прыжков
100500
Ну помимо того что они бывают разные по раскрытиям, в зависимости от года или хз чего, они внушают ложное чувство "большей безопасности", чем та же Бестия. Если не прыгать свуп - они ничем не лучше парашютов классом ниже. Если прыгать свуп - они ничем не безопаснее косача.

Попросту говоря, на Одиссее прыгайте хоть с 2.8 после обеда, это ж "эллипс" (лол).
А на Бестии до тыщи прыжков не пустят... Поэтому на ней невозможно убиться, ну,
пока тысяча прыжков не наступила.
 

M.S.I.

Пользователь
Сообщения
42
Город
Магнитогорск
Прыжков
C+
они внушают ложное чувство "большей безопасности", чем та же Бестия.

Попросту говоря, на Одиссее прыгайте хоть с 2.8 после обеда, это ж "эллипс" (лол).
А на Бестии до тыщи прыжков не пустят...
Правильно ли я понял, контекст такой: "так, 1к прыжков нету, косач ещё рано, а с эллипсом (он же ниже классом) уже могу, пойду-ка крутану 540..."?

То есть вопрос не технический ("качество изготовления" одиссея), а скорее организационный (разумное понимание своих навыков, так сказать)?
 

AleksRonin

Пользователь
Сообщения
184
Город
Владивосток
Прыжков
1950+
Если прыгать свуп - они ничем не безопаснее косача.
не соглашусь. с одиссеем-кроссом начинают осваивать базовое пилотирование на загрузках 1.7-1.8. на косач пересаживаются на загрузку 2.0-2.2. тут эллипс безопаснее как минимум в том, что травмы при факапе будут чуть менее тяжелыми (из-за меншьшей скорости).
а опаснее они тем, что дуга короче, разворот ниже.

а вообще технический прогресс хорошо так сдвинул границы. если раньше "студенческим" свуп-парашютом была катана, а вело был "свуп-машиной" для топ-пилотов, то сейчас велик это лайтовая версия первого косача, а катана - нахер никому не нужный анахронизм.
 

dmz

Пользователь
Сообщения
63
Город
ХЗ
Прыжков
100500
Правильно ли я понял, контекст такой: "так, 1к прыжков нету, косач ещё рано, а с эллипсом (он же ниже классом) уже могу, пойду-ка крутану 540..."?

Краткое описание примерно 70% уборок в низком развороте. Ну и 540 там не нужно, иногда хватает и 90.

То есть вопрос не технический ("качество изготовления" одиссея), а скорее организационный (разумное понимание своих навыков, так сказать)?

Вроде бы к качеству претензий особых не было. Парашют и парашют. Вроде бы разгоняется, т.е ближе к условной Катане, чем к Кроссу. Впрочем я ни на катане ни на одиссее не прыгал, всё с чужих слов.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 298
Город
Москва
Прыжков
к+
не соглашусь. с одиссеем-кроссом начинают осваивать базовое пилотирование на загрузках 1.7-1.8. на косач пересаживаются на загрузку 2.0-2.2. тут эллипс безопаснее как минимум в том, что травмы при факапе будут чуть менее тяжелыми (из-за меншьшей скорости).
а опаснее они тем, что дуга короче, разворот ниже.

а вообще технический прогресс хорошо так сдвинул границы. если раньше "студенческим" свуп-парашютом была катана, а вело был "свуп-машиной" для топ-пилотов, то сейчас велик это лайтовая версия первого косача, а катана - нахер никому не нужный анахронизм.
Я помню когда Сейбр считался супер-профессиональным. А стилет был вершиной пищевой цепи. Хотя Рубик говорил, что с ромбиками круче )))

Олдскульные косачи вполне безопасны с 1.7-1.8, ничего не мешает летать по коробочке и сажать с прямой. Знаю нескольких людей со 103 великами. У Одиссея время выхода будет похожее, но высота и скорость меньше, ощущения мне не нравятся, как будто на компьютере играешь, нет напора воздуха, перегрузки... С косынками парашют как фанера, без них он "рыхлый", дышащий - вот это мне не нравилось больше всего, много лишней информации от парашюта, каждое подколбашивание нервирует и отвлекает.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 984
Город
Сочи
Прыжков
1150+
С треугольниками тоже был крутой :cool:
мне почему то хочется в старом дизайне от PD: лимонно-жёлтый с красным боком/ухом...
жаль что надпись по всему куполу снизу не получится сделать ))
 

Омеговод123

Пользователь
Сообщения
34
Город
Краснодар
Прыжков
300+
мне почему то хочется в старом дизайне от PD: лимонно-жёлтый с красным боком/ухом...
жаль что надпись по всему куполу снизу не получится сделать ))
На барахолке есть пару катан таких😁
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 984
Город
Сочи
Прыжков
1150+

Петров

Модератор
Команда форума
Сообщения
343
Город
Был в Москве
Прыжков
4400
А если больше 2, то с прямой не безопасно?
Ну ты ж вроде большой уже, а до сих пор веришь в сказки о том, что "скоростники обязательно надо разгонять!"? :) Любой парашют с любой адекватной загрузкой можно безопасно приземлить с прямой.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 298
Город
Москва
Прыжков
к+
Есть нюансы. Например, заканчивая коробку в районе 100м как все без хорошей вертикали - в некоторых локациях рискуешь не вписаться в площадку. Потому что слабо загруженный "классический" косач имеет глайд параплана. Или вынос точки разворота уйдет куда-нибудь на взлетку в Пу )) Т.е. нужно уметь гасить вертикаль, и это уже не совсем "с прямой".

Если смотреть с другой стороны кладбища, олдовые косачи с загрузкой 3 или чуть больше можно посадить с прямой - но во-первых, нужен навык посадки с прямой. Во-вторых, ошибки не простят. Чуть раньше вывод - потеряют скорость и воткнут с большой вертикалью. Позже и резче, чем нужно - скорее всего, будет свал. В-третьих - на неподготовленную площадку шансы еще меньше. Вот для нью-эйдж, Шуманов, 3 вроде как "детская" загрузка, из того что видел, у них подъемной силы значительно больше.
 

AleksRonin

Пользователь
Сообщения
184
Город
Владивосток
Прыжков
1950+
но во-первых, нужен навык посадки с прямой. Во-вторых, ошибки не простят.
если тело летает на косаче, то оно ПО-УМОЛЧАНИЮ обязано уметь садить его с прямой, с кривой, с косой и с любой. по ветру, против ветра, кроссвинд - да похуй как. если хоть один из вариантов посадки вызывает вопросы или заставляет ссаться кипятком - нахуй на переходник.
 

Major Sky

самый упоротый модератор
Команда форума
Сообщения
1 984
Город
Сочи
Прыжков
1150+
Ну ты ж вроде большой уже, а до сих пор веришь в сказки о том, что "скоростники обязательно надо разгонять!"? :) Любой парашют с любой адекватной загрузкой можно безопасно приземлить с прямой.
Миш, я не для себя. Здесь есть люди которые не знают, а спрашивать стесняются.
Форум должен быть источником полезной информации )
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 298
Город
Москва
Прыжков
к+
если тело летает на косаче, то оно ПО-УМОЛЧАНИЮ обязано уметь садить его с прямой, с кривой, с косой и с любой. по ветру, против ветра, кроссвинд - да похуй как. если хоть один из вариантов посадки вызывает вопросы или заставляет ссаться кипятком - нахуй на переходник.
В теории. А на практике - если ты чего-то не делал 100, 200, 300, 500 прыжков вот уже как - этих навыков у тебя нет.
 

dmz

Пользователь
Сообщения
63
Город
ХЗ
Прыжков
100500

Новое поколение (ну как новое -- скоро лет десять уже?) косачей с сильно закругленной передней кромкой.
Хорошие видосы на эту тему от John LeBlanc на ютубе, например вот:

 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
1 298
Город
Москва
Прыжков
к+
Schumann (или Schuemann) planform. Этот перец изучал строение крыла и полет птиц, как там обстоит дело с естественной круткой и концевыми вихрями. В итоге появились оптимизации - винглеты на большинстве современных самолетов, а еще парапланы (сначала) и парашюты (сильно позже), у которых арка, большое удлинение и сужение крыла к консолям заменяют классические стабилизаторы.
 
Верх