Цена Cypress

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1300
См. начало дискуссии. Есть сертифицированное производство, поставляющее сертифицированный авиационный продукт. Одновременно это же самое производство производит этот же самый продукт по этим же самым регламентам для гражданского рынка - не требующего сертификации. Поэтому с одной стороны гражданский продукт не может быть дешевым - с другой, это позволяет относиться к нему как к условно-авиационному в отношеннии безопасности ЛА.
Отличный пример. На такие рассуждения и рассчитывают маркетологи.
Соответствие стандартам чего-либо и сертификат разрешающий - это разные вещи.
То же TSO приведенное тобой - это только соответствие каким-то требованиям.
Но это не является документом разрешающим использовать данное изделие.
По-русски - "сертификация" и "декларация"
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
648
Город
Москва
Прыжков
к+
При чем тут маркетологи? Пускать ЭТО на борт или нет решает командир ВС. Или эксплуатант, если летчик в рабстве. И если он не уверен в авиационном происхождении херни, которая висит снаружи на обшивке, и от которой зависит безопасность ВС - он имеет полное право послать.
 

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1300
При чем тут маркетологи? Пускать ЭТО на борт или нет решает командир ВС. Или эксплуатант, если летчик в рабстве. И если он не уверен в авиационном происхождении херни, которая висит снаружи на обшивке, и от которой зависит безопасность ВС - он имеет полное право послать.
Причем тут борт. Речь о сертификации Сайпреса. О подмене понятий соответствия каким-то стандартам и реальной сертификации.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
648
Город
Москва
Прыжков
к+
Причем тут борт. Речь о сертификации Сайпреса. О подмене понятий соответствия каким-то стандартам и реальной сертификации.
См. сообщение #44. Вы ставите телегу впереди лошади. Строго говоря, сертификация конкретного сайпреса утрачивает силу лишь потому, что он продан гражданскому лицу - а не поставлен на снабжение армии. Но он по-прежнему остается произведенным на сертифицированном производстве в соответствии с индустриальными нормами, которые ссылаются на авиационные стандарты.
 
Последнее редактирование:

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1300
См. сообщение #44. Вы ставите телегу впереди лошади. Строго говоря, сертификация конкретного сайпреса утрачивает силу лишь потому, что он продан гражданскому лицу - а не поставлен на снабжение армии. Но он по-прежнему остается произведенным на сертифицированном производстве в соответствии с индустриальными нормами, которые ссылаются на авиационные стандарты.
Бля.... Каша у вас в голове. производство по нормам и сертификат на допуск - это разные вещи. Это я пытаюсь донести. Так как я с этим работаю.
Последний шанс.
Давайте сюда ваш сертификат на Сайп.
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
648
Город
Москва
Прыжков
к+
Бля.... Каша у вас в голове. производство по нормам и сертификат на допуск - это разные вещи. Это я пытаюсь донести. Так как я с этим работаю.
Вы слышите только себя, и с собой спорите. Сертификат военного ведомства - действует только для закупок данного ведомства. Вы можете произвести вне этого сертификата продукцию, но в соответствии с требованиями сертификации и на том же сертифицированном производстве (если сертификация не устанавливает этому прямой запрет) - а вот наоборот не получится.

Для КВС или эксплуатанта ЛА важно, что это изделие производства, сертифицированного кем-то как авиационное, изготовлено по авиационным стандартам, и по ним обслужено. А продано оно вне сертификата, или затрофеено, или еще что - в данном случае не принципиально.
 
Последнее редактирование:

dancer

Пользователь
Сообщения
314
Город
Мск.
Прыжков
1300
Вы слышите только себя, и с собой спорите. Сертификат военного ведомства - действует только для закупок данного ведомства. Вы можете произвести вне этого сертификата продукцию, но в соответствии с требованиями сертификации и на том же сертифицированном производстве (если сертификация не устанавливает этому прямой запрет) - а вот наоборот не получится.

Для КВС или эксплуатанта ЛА важно, что это изделие производства, сертифицированного кем-то как авиационное, изготовлено по авиационным стандартам, и по ним обслужено. А продано оно вне сертификата, или затрофеено, или еще что - в данном случае не принципиально.
Т.е. сертификата нет?
Да и работа походу у вас не связана с этим? Тогда "о чем с вами бухать?" (С)
 

Veis

мелкопошивный злыдень
Команда форума
Эксперт
Сообщения
648
Город
Москва
Прыжков
к+
Т.е. сертификата нет?
Да и работа походу у вас не связана с этим? Тогда "о чем с вами бухать?" (С)
Опять 25. Сертификат есть для того, кто сертифицирует. О чем вы со своей банальной эрудицией бухие спорите, я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Верх